Для звонков по РФ8-800-770-03-68
Воронеж8-473-294-57-18
Ежедневно с 9.00 до 18.00

Оплата и доставка


оплата и доставка

Мы доставляем товары в течении 1-2 рабочих дней после обработки заказа

(при определенных условиях, возможна доставка в день заказа — уточняйте у оператора). Вы можете выбрать наиболее подходящий для вас вариант доставки:

1) Курьерская доставка: заказ до 2000 рублей и доставка в пределах г. Воронежа – 250 рублей. Заказ доставляется курьером в интервале от 11-00 до 20-00, точное время вы можете согласовать с оператором при подтверждении заказа.

БЕСПЛАТНАЯ доставка действует при сумме заказа от 2000 рублей в пределах Воронежа.  

Если ваш населённый пункт не попал в зону доставки — обратитесь за информацией к оператору.

Курьерская доставка осуществляется до двери вашей квартиры или офиса.

2) Доставка почтой России. Вы можете заказать доставку товара почтой России (EMS, посылка, 1 класс и др) в любую точку РФ. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров по телефону бесплатной горячей линии 8-800-770-03-68

БЕСПЛАТНАЯ доставка Почтой России действует при сумме заказа от 5000 рублей.

3) Постаматы PickPoint - альтернативный способ доставки товаров, заказанных в интернет-магазинах, который предоставляет возможность самим выбирать место и время для получения заказа.

Получение заказа в Постамате занимает не более одной минуты: Найти ближайший к Вам Постамат или Пункт выдачи Вы можете на карте. Узнать статус своего заказа Вы можете с помощью мобильного приложения PickPoint Russia или на странице мониторинга доставки.

Посмотрите видео инструкцию и убедитесь, что доставка PickPoint – это просто, удобно и быстро!

Ссылка на видео инструкцию: http://youtu.be/_zPEx5cTmOI

Ссылка на мобильное приложением http://pickpoint.ru/mobile/

При оформлении заказа выбираете удобный для себя Постамат; В момент доставки заказа в Постамат, Вам приходит SMS-сообщение с кодом получения заказа; В меню Постамата вводите код получения заказа, присланный вам в sms/e-mail сообщении; 

4) Самовывоз из любого магазина сети: профмаркеты «Гамма» это 8 магазинов почти во всех районах города, вы можете забрать свой заказ в любом из магазинов сети ежедневно, в течении 1-2 рабочих дней после обработки заявки (при самовывозе в г. Борисоглебск - уточняйте информацию по срокам у менеджера) . 

После поступления заказа в пункт выдачи, Вы получите уведомление по телефону, указанному при регистрации в Интернет-магазине и согласуете дату и время выдачи товара. 

Срок хранения заказа после его поступления в указанный магазин – 5 дней.

Возможна доставка на определенное число: при оформлении заказа просто укажите желаемую дату доставки. Но не ранее чем на следующий рабочий день.

Выберите подходящий способ доставки и сообщите его оператору при подтверждении заказа.

Оплатить выбранные товары вы можете на сайте наиболее подходящим для вас вариантом: 

  • Банковской картой

  • Электронными деньгами

  • Интернет-банкингом

  • С баланса телефона

  • Наличными в пунктах оплаты

Заказ так же можно оплатить наличными или банковской картой курьеру и при самовывозе из любого магазина сети.

Интернет-магазин «Гамма» работает в соответствии с законом «О защите прав потребителей», а также «Правилам продажи товаров дистанционным способом».

 

Условия возврата и отказа от товара

Отказ от заказанного товара

Отказаться от заказанного в интернет-магазине «Гамма» товара вы можете в любое время до момента прибытия курьера по указанному адресу или самовывоза из магазина сети, сообщив оператору об отмене заказа по номеру 8-800-770-03-68. В случае если отказ от товара надлежащего качества был совершен после прибытия курьера (но до оплаты заказа), вам необходимо оплатить стоимость доставки в размере 250 рублей.

Возврат товара надлежащего качества

После приема и оплаты заказа, товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.

Пояснение:

Правоотношения между продавцом и покупателями регулируются нормами ГК РФ о договорах купли-продажи, в том числе розничной, а также Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее — Закон N 2300-I) и Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (далее — Правила). По общему правилу ст. 502 ГК РФ, а также ст. 25 Закона N 2300-I и п. 26 Право на обмен товара может быть реализовано потребителем при одновременном соблюдении ряда условий в числе которых: «Вид товара не включен в утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 Перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату» (далее — Перечень).

В ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ входят в том числе:

п. 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели);

(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).

Вышеназванные непродовольственные товары надлежащего качества, относящиеся к предметам личной гигиены или парфюмерно-косметическим товарам, не могут быть заменены на аналогичный товар или возвращены по требованию потребителей в любом случае.

Прочий товар, не относящийся к перечню товаров, не подлежащих возврату и обмену, принимается к обмену или возврату только при соблюдении следующих условий:

  • товар не использовался потребителем;

  • его потребительские свойства и товарный вид полностью сохранены (не нарушены пломбы, ярлыки производителя и прочее);

  • сохранен кассовый/товарный чек или документ, который может подтвердить оплату покупки.

Возврат и обмен товара осуществляется в центральном магазине сети "Гамма" по адресу: г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 29 ежедневно в рабочее время магазина по письменному заявлению от покупателя (срок рассмотрения заявления - 10 рабочих дней). 

Возврат товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества (с заводским браком, в нерабочем состоянии, с поврежденным внешним видом или неполной комплектации не по вине покупателя) осуществляется в пределах гарантийного срока или срока годности товара.

Если на товар не установлен гарантийный срок и срок годности, возврат товара ненадлежащего качества согласно закону «О защите прав потребителей» может быть осуществлен в течение двух лет.

Исключением являются технически сложные товары, срок предъявления претензий к качеству по которым исчисляется пятнадцатью днями.

Перечень технически сложных товаров установлен Постановлением Правительства РФ от 10.11.2014 № 924.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

При обращении по вопросу приобретения товара ненадлежащего качества покупатель в праве выбрать один из следующих вариантов решения:

  • замены товара;

  • возврата денег;

  • уменьшения цены товара;

  • бесплатного ремонта товара.

На усмотрение продавца может быть проведена независимая экспертиза проданного товара ненадлежащего качества для выяснения причин поломки.

Возврат и обмен товара осуществляется в центральном магазине сети "Гамма" по адресу: г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 29 ежедневно в рабочее время магазина по письменному заявлению от покупателя (срок рассмотрения заявления - 10 рабочих дней).

Войти под учетной записью
E-mail: *
Пароль: *
Войти через социальные сети:
ВКонтактеFacebook
Мы не будем делать публикации от вашего имени
Восстановить пароль
E-mail: *
Регистрация
Имя:
Фамилия:
Отчество:
E-mail: *
Телефон: *
Пароль: *
Пароль повторить: *
Войти через социальные сети:
ВКонтактеFacebook
Мы не будем делать публикации от вашего имени